О себе и фотоплёнке:
Примерно в 11 лет я впервые взяла поиграть пленочную мыльницу у родителей, т. к. ее уже давно заменила мыльница цифровая и, отсняв 2 залежавшиеся пленки, благополучно о ней забыла (возможно она до сих пор пылится в отеческих закромах).
После я вспонила о существовании пленки только в 2019 году и приобрела «продвинутую» мыльницу pentax, которая легла на полку, выполнив миссию по отсъему румынского замка.
А затем наступила эра зеркальной цифры, которая прервалась из-за моего любопытства, воспаленной фантазии и обширного выбора пленочных б/у зеркалок на авито и прочих ресурсах. Итак, плёнка безумна хороша своей живой харизмой (да, она есть у пленки) и узнаваемым эффектом, но в то же время грешна вредным характером — с ней дольше и дороже работать, чем с цифровыми фотоаппаратами. Если же раскошелиться на кассеты с пленкой еще можно, то гораздо сложнее найти достойный аппарат, который будет работать бесперебойно и речь даже не о мыльницах — если хочется получить действительно качественные кадры, то как и в цифровой фотографии необходима зеркальная камера и, желательно, недопотопных времен. Плюс проявка и скан так же требуют времени и затрат, поэтому фотографирование на пленку трудно назвать благодарным занятием.
Но! Я люблю пленку за непредсказуемость, «живость» и за то, что она практически не дает право на ошибку, выражаясь пафосным языком. 🩵
Фото на плёнку — это кайф!